Гигант розничной торговли H&M объявил о планах запуска нового бренда под названием ARKET (Аркет), позиционируя его как «новый современный рынок, который предлагает предметы первой необходимости для женщин, мужчин и детей». Ценовой диапазон будет несколько выше, чем в H&M, и некоторые товары будут достигать цены 120$. Новый бренд будет как бы отдельной маркой, работать отдельно от H&M, и будет выпускать товары под своим именем.
Первый магазин откроется в Лондоне на Риджент-Стрит уже осенью этого года. Онлайн магазины бренда будут работать в 18 странах Европы. Далее, магазины откроют в Мюнхене, Брюсселе и Копенгагене.
«Мы действительно считаем, что для современного клиента важно объединить разные бренды, под одной крышей — и сделать выбор для них более удобным», — говорит креативный директор Arket Ульрика Бернарц.
Кроме того концепция магазинов бренда в том, что в магазинах будут действовать небольшие закусочные в скандинавском стиле, и превратит магазин в то место, где вы не только сможете сделать покупки, но и вкусно перекусить.
Бренд ARKET также включает в себя уже известные марки COS, & Other Stories и Monki.