Дизайнеры на своих модных показах диктуют моду не только в одежде и обуви. Это касается также и макияжа, и маникюра.
Так, к примеру, Balenciaga на своём модном показе коллекции осень-зима 2017 дал старт новому мегамодному тренду-ногти с логотипом. Автор маникюра Mei Kawajiri. Модели на показе продемонстрировали не только классные образы, но и вышли с самым трендовым маникюром.
Эту идею очень быстро подхватили другие дизайнеры, стилисты, мастера маникюра и заядлые модницы. Именно поэтому, этот тренд закрепился очень надолго. Весь инстаграм пестрит лого маникюром под хэштегом #logonails.
Маникюр от Balenciaga имеет очень минималистичный дизайн, но в то же время отличается сложностью и оригинальностью. На больших ногтях каждой модели было изображение одной или двух букв «В». Остальные ногти либо покрыты обычным прозрачным глянцевым лаком, либо также украшены логотипом.
Джин Сун (Jin Soon) , автор маникюра для показа Marc Jacobs решил добавить цвета и предложил использовать яркие насыщенные глянцевые лаки, украсив их буквами названия бренда. Также, есть ещё одна идея маникюра:двойная буква J на мизинцах.
Но логомания на этом не остановилась. Известный художник и куратор Петра Коллинз нашла идеальный способ заявить, что она является новым лицом последнего аромата от Gucci. Ее розовые ногти являются шедевром мастера Мадлен Пул.
Gigi Hadid продемонстрировала свои ногти на показе Tommy Hilfiger. Мэрисол Инзерилло — мастер маникюра, создала идеальные ногти для идеального дебюта.
Джессика Уошик, дизайнер Nike, продемонстрировала свои новые ногти в своем профиле Instagram.
Лого маникюр- еще один способ показать, что мода не имеет границ. Если у Вас нет возможности покупать оригинальную одежду известных дизайнеров, вы всё равно можете создать отличный брендовый маникюр от Balenciaga, Gucci, Adidas, Nike, Puma, Hermes — это только небольшой перечень брендов, логотипы которых можно встретить на ногтях модниц.
Будьте модными!